ЗАЗ-968

 

Кузов — металлический, двудверный седан. Двигатель объёмом 1,2 л, бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, карбюраторный, воздушного охлаждения. Максимальная скорость 118 км/ч.
КПП — механическая, четырёхступенчатая. Ведущие колёса - задние. Заднемоторная компоновка. Автомобиль оборудовался автономным отопителем.

 

Задние фонари (у 968А круглые, у 968М прямоугольные — более совершенные). Модернизированная панель приборов. Орнамент спереди заменён на металлическую полосу с надписью «ЗАЗ 968М», а также сама панель передка поменяла форму, на ней появились указатели поворотов, изменилась передняя светотехника. Традиционные запорожские «уши» заменены на воздухозаборные решётки. Справа (по ходу движения) забор воздуха, слева — выход. После этой модернизации кличка машины стала меняться с «ушастого» на «мыльница».

 

Также появилась дополнительная воздухозаборная решетка на крышке капота. Запасное колесо перенесено из багажника под капот, справа от двигателя. бамперы со временем обрели съёмные боковые части из пластика и срединную резиновую полосу. Также у ЗАЗ 968М намного меньше хромированных деталей. На ЗАЗ 968М могли устанавливаться двигатели, развивающие мощность от 45 до 50 л.с. ЗАЗ 968 М обрел двухскоростные очистители ветрового стекла.

 

 Постепенно в процессе производства ЗАЗ-968 постепенно менялся ее внешний вид и к концу производства модель "968" внешне была практически неотличима от модернизированного "968А", вставшей на конвейер в 1974 году.

 

 

 

ИА 292 © 2010

Hosted by uCoz