(Для просмотра более подробной информации об одном из автомобилей кликните на его изображении на фото выше)
Перед Вами - автомобили, благодаря которым за руль садились целые страны и континенты.
Компанию первому народному автомобилю «Форду-Т» составили «Фольксваген-Жук» и «Ситроен-2CV», символы автомобилизации послевоенной Европы; «Виллис-МВ» - самый массовый полноприводный автомобиль прошлого столетия, а для многих первая машина, за рулем которой они оказались (на колеса «вставали» целые армии, а потом и страны); «Трабант» - символ социалистического автомобилестроения и одна из самых массовых моделей Восточной Европы; «копейка» - ВАЗ-2101, совершившая переворот в жизни Советского Союза, по массовости не сравнимая ни с одной из предыдущих отечественных машин; и наконец - «всемирный автомобиль» нынешнего столетия, быстро распространяющийся на пространстве от Урала до Северной Африки, от Индии до Бразилии - «Рено-Логан». |